Александр Кирияцкий на Ютубе EXIT
ПРЕДИСЛОВИЕ
Car les secrets de Dieu incompréhensibles,
et la vertu effectrice contingent de longue éstetude de la cognoissance
naturelle prenant leur plus prochain origine du libéral arbitre, faict apparoir
les causes qui d'elles mêsme ne peuvent acquérir celle notice pour êstre
cogneus, ne par les humains augures, ne par autre cognoissance, ou vetru
occulte, comprinse soubs la concavisé du Ciel mêsme, du faict présent de la
totale éternité, qui vient en soy embrasser tout le temps.
(34-36. Préface de M.
Nostradamus à ses Prophéties. Ad Caesarem Nostradamum filium, Vie et félicité.)
Из-за
того, что
секреты Бога
неосознаваемы
и настоящая
добродетель
неопределены
путём
длительного
природного
познания, беря
более
близкое
происхождение
их у
свободной воли,
факт
появления
причин, из-за
которых сами не
могут
овладеть
теми понятиями
(секретов
Бога), чтоб
быть
изученными
не
человеческими
предсказаниями,
не иным
знанием, или
скрытой добродетельностью,
взятыми у
Неба самого,
у подлинного
факта
бесконечности,
что приходит
собой объять
всё время.
(34-36.
Предисловие
М.
Нострадамуса
к eго Пророчествам.
Цезарю
Нострадамусу
сыну, Жизнь и
счастье)
* * *
Звёзды,
планеты, сплетенья
//
пространств
там, где
звери, и
С разумом
разным –
творенья, //
Бог в
каждой вере, и
В сгустках
энергий
рожденья.// Hе культ
лицемерия!
Мчусь в
вихре бездны
вопросов, // из
их отражения
Вижу три
жречества… –
остров, // где
тьме
поклонения,
Образный
хлеб давних
слов чёрств, //
как смертных
тел тления.
Клятвой для
«самоспасенья»,
// мгле с
идолом в верности!
Ложь их – над
Богом
глумленья! // А
бред шестидневности
Господом
света
творенья // –
как адский
горб вредности.
А
поклоняться
им стали, //
ведя веру
бренную
К
адамоевству!
Изгнали //
науку
нетленную,
Аду и космос
продали // за
куплю
«бесценною».
Не полу люд
ли?! Верь в
строчки //
трёх книжек –
угодные
Дьяволу! С
порохом в
бочки, // иль
век назад в модные
Шляпы,
кафтаны,
сорочки, //
безумья
народные.
Правду. С ней
стал
господином //
проклятья
изгнания.
Тот, кто
открыл Божью
крону // от
обожествления
Лично себя, по
закону, //
далёк от
зажжения
Вёл и Моше
жить к закату
// судьбы на
безлиcтвенность
Новой
отчизны. К
возврату //
двух тысяч
лет в истинность,
К мифу на лжи
да распаду //
к «Тебе,
Мышь», за численность.
К миру, не к
адовой битве,
// обман тот
карающий.
Коль, Бог,
припрёшь,
лгун молчит,
ведь // он – культ
защищающий –
С порохом
бочки, ад в
ритме, // за
«Мышь»
разрывающий.
Если нет рук
для крещенья,
// а ног –
для распятия
Так же
грехов, где
мышленья // – иные
понятия,
Им от вер
трёх
отлученья, //
из «рая»
проклятия.
Чужды инопланетяне
// пусть
святые, мест
те там,
Знай, не
найдут, как
христиане //
понять как тем
крест? Вот
срам!!!
Лучше враги
мусульмане, //
ну иль иудеи
нам.
Он же воскрес
от зари и //
стал
освободителем
Варваров! В
теле умри! И //
взлети
победителем
Мглы той
поры, не
твори и // сам
зло
разрушителем.
Божьих
Сынов
бесконечность
// как
цивилизаций и
Разных форм
жизни, где
млечность //
сквозь реинкарнации
Движется к Господу
в вечность, // и
как не
стараться, им
Богом не
быть!
Быстротечность
// времён просит
сдаться, и,
Дикость – при
лампочках свечи
// с ним
меркнет, как
рвение
К идолу! Путь
наш далече, //
тогда Бог – спасение.
K тебе –(алах)
Акбар (Мышь) –
на иврите