По Нострадамусу

Александр Кирияцкий    на РуТубе    EXIT

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ


Car les secrets de Dieu incompréhensibles, et la vertu effectrice contingent de longue éstetude de la cognoissance naturelle prenant leur plus prochain origine du libéral arbitre, faict apparoir les causes qui d'elles mêsme ne peuvent acquérir celle notice pour êstre cogneus, ne par les humains augures, ne par autre cognoissance, ou vetru occulte, comprinse soubs la concavisé du Ciel mêsme, du faict présent de la totale éternité, qui vient en soy embrasser tout le temps.


(34-36. Préface de M. Nostradamus à ses Prophéties. Ad Caesarem Nostradamum filium, Vie et félicité.)


Из-за того, что секреты Бога неосознаваемы и настоящая добродетель неопределены путём длительного природного познания, беря более близкое происхождение их у свободной воли, факт появления причин, из-за которых сами не могут овладеть теми понятиями
(секретов Бога), чтоб быть изученными не человеческими предсказаниями, не иным знанием, или скрытой добродетельностью, взятыми у Неба самого, у подлинного факта бесконечности, что приходит собой объять всё время.


(34-36. Предисловие М. Нострадамуса к
eго Пророчествам. Цезарю Нострадамусу сыну, Жизнь и счастье)

 

* * *


Бог – это ВСЕ измеренья, // ВСЕ знаки материи,

Звёзды, планеты, сплетенья // пространств там, где звери, и

С разумом разным – творенья, // Бог в каждой вере, и

В сгустках энергий рожденья.// Hе культ лицемерия!

 

Маленький грешный философ, // я до рассуждения

Мчусь в вихре бездны вопросов, // из их отражения

Вижу три жречества… – остров, // где тьме поклонения,

Образный хлеб давних слов чёрств, // как смертных тел тления.

 

Верам готовят паденья // в слепых догмах древности,

Клятвой для «самоспасенья», // мгле с идолом в верности!

Ложь их – над Богом глумленья! // А бред шестидневности

Господом света творенья // – как адский горб вредности.

 

Мол, от того, что не знали // кхудии Вселенную,

А поклоняться им стали, // ведя веру бренную

К адамоевству! Изгнали // науку нетленную,

Аду и космос продали // за куплю «бесценною».

 

Бога низводит до точки // Земли, как животные,

Не полу люд ли?! Верь в строчки // трёх книжек – угодные

Дьяволу! С порохом в бочки, // иль век назад в модные

Шляпы, кафтаны, сорочки, // безумья народные.

 

Выкрал МошE о едином // творце мироздания

Правду. С ней стал господином // проклятья изгнания.

Истину простолюдинам // всё ж дал для слияния

С Богом, в Египте хранимым, // жрецов обрезания.

 

Бог промолчал! Как Платону // не дал откровения

Вору бежавшему к трону, // чей культ ради культа брожения.

Тот, кто открыл Божью крону // от обожествления

Лично себя, по закону, // далёк от зажжения

 

Бога в себе, он Сократу // отдал голос-искренность.

Вёл и Моше жить к закату // судьбы на безлиcтвенность

Новой отчизны. К возврату // двух тысяч лет в истинность,

К мифу на лжи да распаду // к «Тебе, Мышь», за численность.

 

Бог, ты всё ж добрый, в молитве // всем трём отвечающий,

К миру, не к адовой битве, // обман тот карающий.

Коль, Бог, припрёшь, лгун молчит, ведь // он – культ защищающий –

С порохом бочки, ад в ритме, // за «Мышь» разрывающий.

 

А ни слова при общеньи, // коль мысль, телепатия,

Если нет рук для крещенья, // а ног – для распятия

Так же грехов, где мышленья // – иные понятия,

Им от вер трёх отлученья, // из «рая» проклятия.

 

«Раю», где только земляне, // «раёк» дал хоть деспот сам,

Чужды инопланетяне // пусть святые, мест те там,

Знай, не найдут, как христиане // понять как тем крест? Вот срам!!!

Лучше враги мусульмане, // ну иль иудеи нам.

 

Верю, рождён Сын Марии // от Духа Спасителем,

Он же воскрес от зари и // стал освободителем

Варваров! В теле умри! И // взлети победителем

Мглы той поры, не твори и // сам зло разрушителем.

 

Божьих Сынов бесконечность // как цивилизаций и

Разных форм жизни, где млечность // сквозь реинкарнации

Движется к Господу в вечность, // и как не стараться, им

Богом не быть! Быстротечность // времён просит сдаться, и,

 

Вот, ты смиришься, при встрече // Бог дарит прощение,

Где Он, не может быть речи // о формах крещения,

Дикость – при лампочках свечи // с ним меркнет, как рвение

К идолу! Путь наш далече, // тогда Бог – спасение.

 

K тебе –(алах) Акбар (Мышь) – на иврите

 

EXIT    NEXT    на РуТубе